Современные инструменты стратегического менеджмента и маркетинга стали лейтмотивом первого кластера программы Executive MBA-2016, стартовавшей в ноябре.
Всего за три месяца с начала обучения слушатели — руководители известных российских промышленных компаний — стали активной, дружной, сплоченной командой, что особенно проявилось в ярких защитах групповых презентаций по маркетинговому аудиту и стратегическому планированию.
«Шоковой терапией» стало для слушателей выступление декана ВШФМ, доктора экономических наук, профессора Елены Николаевны Лобановой о современном стратегическом менеджменте. Как она отметила в своем
блоге, «новые измерители корпоративного дохода и корпоративной доходности, новый управленческий формат баланса, а также «золотые» правила экономического роста, вызвали немалый интерес аудитории».
Совершенствованию навыков межличностных коммуникаций был посвящен двухдневный тренинг по деловому общению, который провела бизнес-тренер В.А. Устинова.
Завершился модуль успешной сдачей экзамена по стратегическому менеджменту и маркетингу.