Магистр – победитель, завоеватель,… персона, которая обладает квалификацией
в конкретном виде деятельности» Wikipedia

Лобанова
Елена Николаевна
Декан Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС

Магистратура Высшей школы финансов и менеджмента РАНХ и ГС – одна из старейших в России. Ее кредо – профессиональная состоятельность выпускников, потому главная особенность магистратуры ВШФМ – ярко выраженный прикладной характер всех магистерских программ. С другой стороны, основой качественного превосходства магистратуры ВШФМ служат научные изыскания, в которых принимают активное участие принимают студенты-магистранты ВШФМ. Ведут научно-исследовательскую работу преподаватели магистратуры, обладающие высоким индексом цитирования, большим количеством публикаций, мировой известностью. Магистратура ВШФМ уже 25 лет существует на рынке российского образования, для нее характерны международное признание, конкретные алгоритмы управленческих и финансовых решений, зарубежные учебные модули и стажировки. В 2017-ом году ВШФМ предлагает новую опцию, соединяя обучение в магистратуре с параллельным обучением по программе МВА «Финансы» для молодых.

Сотни выпускников магистратуры ВШФМ работают в реальном секторе российской экономике (промышленность, торговля, сфера услуг, они востребованы в аналитических отделах банков и страховых компаний. Многие выпускники задействованы в транснациональных компаниях, некоторые выпускники магистратуры преподают в ВШФМ, они ведут тренинги, мастер-классы, учебные модули. Всем абитуриентам необходимо знать, что в магистратуре ВШФМ реализуется так называемый «продвинутый» уровень сложности учебных дисциплин. Многое приходится «добирать» в рамках самостоятельной работы, посему развиваются дистанционного обучения в магистратуре.

В этом году ВШФМ предлагает несколько магистерских программ по актуальным видам профилизации, среди которых: риск-менеджмент, финансовый менеджмент, финансовая аналитика, внутренний контроль и аудит. Студентам-магистрантам читаются циклы дисциплин по экономике, менеджменту, корпоративным финансам, финансовой математике, финансам непрерывного времени, по риск-ориентированному менеджменту, корпоративному управлению и т.п. Будущие магистры пишут актуальные и востребованные практикой управления выпускные квалификационные работы. Практически никто из выпускников не сталкивается с проблемой трудоустройства. Их с готовностью принимают на работу и российские, и зарубежные компании. Многие выпускники очень быстро становятся лидерами междисциплинарных команд управления, опережая всех остальных своими знаниями и навыками в управлении корпоративной ценностью, в управлении рисками и корпоративными финансами.

Множество профессий способны освоить студенты магистратуры ВШФМ, среди таких профессий - финансовые менеджеры, менеджеры по инвестициям, портфельные менеджеры, риск-менеджеры, внутренние контролеры, внутренние аудиторы, управляющие активами, - все эти профессии объединяет парадигма ценностно-ориентированного менеджмента, которая сегодня проникает практически во все современные направления как финансов, так и менеджмента. Выпускники магистратуры ВШФМ ближе всех на нынешнем этапе приближаются к освоению новой для России управленческой профессии – управляющие ценностью или иначе value managers.

Я желаю удачи и жизненных успехов всем абитуриентам магистратуры ВШФМ: и тем, кто только что окончил бакалавриат, и тем, кто накопил некоторый опыт управленческой деятельности, и тем, кто хочет повысить свою квалификацию без отрыва от работы. – то есть всем тем, кто четко осознает необходимость и потребность войти в пространство новейших алгоритмов и технологий, с помощью которых магистрант Высшей школы финансов и менеджмента вправе рассчитывать на свою незаурядную роль в усилении качества управления и повышении его эффективности.

С уважением и признательностью,
Искренне Ваша

Елена Лобанова.

Задачи программы – научить целеустремленную молодежь:
формировать эффективные управленческие, финансовые и инвестиционные решения;
моделировать альтернативные варианты развития в условиях неопределенности и рисков.
Цель программы – подготовка менеджеров и экономистов с углубленным знанием корпоративных финансов, риск-ориентированного менеджмента и парадигмы акционерной ценности.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
Начало занятий:
ноябрь 2017 г.
Продолжительность обучения:
Либо 1, 5 года по программе МВА,
либо 2,5 года — опция МВА+Магистратура
Стоимость (поквартальная оплата):
МВА «Финансы» - 380 000 руб.
МВА «Финансы + Магистратура» - 636 000 руб.
День открытых дверей состоится
12 октября 2017 года Участвовать

Конкурентные преимущества программы

  • Риск-ориентированный менеджмент & Стартапы и малый бизнес
  • Новые профессии: Value Manager, Compliance Manager
  • Компетенции на уровне международных стандартов
  • Профессиональная сертификация
  • Построение учебного процесса «от простого — к сложному»
  • Формат обучения: по субботам (full-time)
  • Дополнительная опция «МВА + Магистратура» (2 года, 2 диплома, 2 степени)

Интервью с выпускниками

Виктория Скалозуб начальник отдела ОАО «Альфа-банк»

— Чьи рекомендации помогли Вам при выборе программы и бизнес-школы?
— ВШФМ я выбрала по совету друзей, которые окончили эту бизнес-школу и высоко оценивают результативность обучения, а это для меня — один из важнейших критериев. По роду работы я общаюсь с крупными корпоративными клиентами, и в представляемых ими документах мне важен сводный результат деятельности компании. Меня всегда интересовало, как получаются эти результаты, особенно такие аспекты как бюджетирование, планирование, оценка бизнеса, управленческий учет и т.д.
Выбирая программу бизнес-образования, я обращала внимание на перечень и состав курсов, наличие преподавателей-консультантов (значит, будет много реальных практических примеров).
— Вы отметили, что при выборе бизнес-школы Вам была важна результативность обучения. Оправдались ли ожидания?
— Да, оправдались. Полученные знания помогают мне более эффективно выстраивать беседу с клиентами, правильно задавать вопросы, чтобы получить именно ту информацию, которая поможет принять обоснованное решение о кредитовании. К тому же, если ранее я делала упор на финансовую отчетность клиента, то теперь для меня важны уникальность компании и ее стратегия, особенно в период экономической нестабильности. Полученные в ВШФМ знания я практически на 70% использую в ежедневной работе.
— Какой курс оказался наиболее важным для Вас?
— Пожалуй, это курс по управлению персоналом. Дело в том, что на предыдущем месте работы у меня в подчинении был один человек. Теперь —10. Это сложнее. Данный курс помог понять образ мышления подчиненных, логику и мотивацию их действий, а также способы эффективной коммуникации.
— Что для Вас значит диплом МВА?
— Прежде всего, это признание профессионализма международного уровня и ощущение себя как специалиста экстра-класса в управлении финансами.

Елена Кудоярова финансовый директор ЗАО «Данвита»

— Елена, с недавних пор Вы занимаете должность финансового директора. Это результат получения Вами бизнес-образования по программе МВА «Финансы»?
— До того, как прийти в ВШФМ, я четыре года работала в должности казначея. Работу свою знала хорошо, но хотелось расширить пределы своих возможностей и компетенций.
Так я пришла к необходимости получить бизнес-образование по программе МВА.
 Спустя год после старта обучения я заняла должность финансового директора нашей компании взамен уволившегося сотрудника. Таким образом, реализовалось мое желание применять на практике новейшие управленческие знания и навыки, которым нас учили в ВШФМ.  Я ощутила, насколько это серьезно и ответственно — возглавлять финансовую службу, даже обладая такими серьезными знаниями, навыками и полномочиями. Кроме того, с ростом административной нагрузки учиться стало сложнее — не хватало времени.
— То есть, принимая решение об обучении по программе МВА, Вы рассчитывали сменить работу?
— Да, я планировала найти работу с более широким, по сравнению с имевшимся на тот момент, кругом полномочий. Всё изменилось, когда мне предложили должность финансового директора. Я знала, как помочь компании решить имевшиеся проблемы и повысить ценность на рынке, мне удалось продвинуть некоторые стратегические идеи генеральному руководству. Таким образом, необходимость менять работу отпала — я чувствую свою востребованность здесь.
— Ваши ожидания от программы оправдались?
— Я представляла себе МВА как нечто западное, рафинированное, упакованное в красивую «обертку». Когда начала учиться, то поняла, что, по сути, это серьезный, интенсивный   учебный процесс, в котором главное не столько фиксация остаточных знаний в международных дипломах и сертификатах, сколько практическая значимость, ценность которой сложно переоценить.  Те, кто приходит на МВА, прекрасно понимают, для чего они пришли и что хотят получить, поэтому к обучению подходят осознанно, пропуская каждое слово преподавателей через призму накопленного опыта, попутно осознавая, как лучше поступать в той или иной ситуации. Если говорить образно, я стала видеть часы не просто как абстрактные числа на циферблате, а понимая, который час — то есть четко осознавать текущую ситуацию и перспективу. От этого становится спокойнее, увереннее, и работаешь с удовольствием.
— Планируете ли дальнейшее обучение?
— Как только я получила диплом о высшем образовании, то регулярно прохожу дополнительное обучение. Чтобы быть в курсе финансовых и управленческих новаций, учиться необходимо постоянно.

Интервью с выпускниками MBA «Финансы» Беседовала Татьяна Кузнецова, ИД «Экономическая газета»

 

Со словами благодарности от имени выпускников к преподавателям и кураторам обратилась слушательница Мария Башилова, эксперт группы клиентских сделок, ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО. Она отметила, что за два года обучения в Школе они не только выросли профессионально, но и развились как личности: «Нам очень хочется, приходя на новые места работы или выходя в свободное плавание, с гордостью говорить о том, что закончили ВШФМ, и чтобы Школа также гордилась нами и нашими успехами»!      
Итак, два года напряженной учебы позади. Успешно защищены выпускные проекты, вручены долгожданные дипломы и сертификаты. Какими запомнились эти годы выпускникам, с какими надеждами и чаяниями они связывают свой новый статус, что было самым сложным в учебном процессе и какие открытия они сделали для себя, обучаясь в Школе, — расскажут они сами.
Сударев Александр Анатольевич, главный специалист блока финансов, «Альфа-банк»
-  Почему Вы решили получить дополнительное образование?
- Решение было принято за полтора года до того, как я пришел в ВШФМ. Мои знакомые учились по программам МВА, делились впечатлениями, говорили о необходимости двигаться дальше, развиваться, узнавать новое. Их пример меня вдохновил.
- Тяжело было совмещать работу и обучение — все-таки трижды в неделю, включая субботу?
- Думаю, это было в ущерб только семье. Текущей работе моя учеба не мешала.
- С какими ожиданиями Вы связываете получение диплома МВА?
- Собираюсь открыть собственный бизнес в области ритейла.
- Что принципиально нового вынесли для себя за эти два года?
- Вопросы, связанные с финансовой стратегией, были принципиально новыми — высшее образование у меня по бухгалтерскому учету, при этом базовыми финансовыми знаниями я владел. Кроме того, обрел серьезные познания в области психологии — именно курс психологии для руководителя повлиял на мое решение создать собственный бизнес. Полученные знания помогли понять, как именно мыслит потребитель, а как — наемный работник.
- Какие предметы, на Ваш взгляд, были наиболее сложными?
- Пожалуй, риск-менеджмент, но в то же время он был увлекательным, познавательным. Сложность в том, что этот предмет трудно «притянуть» к жизни, осмыслить. То, что было близко к жизни и финансам, это предметы «управление ценностью компании», «управление рабочим капиталом» и т.п.
- В каком формате Вам бы хотелось поддерживать сотрудничество со Школой?
- Я бы с удовольствием приходил на какие-нибудь факультативные занятия, а также ездил в поездки с выпускниками — они имеют яркую практическую направленность, дарят бесценный опыт общения.
- Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о зарубежной стажировке: что особенно запомнилось, были какие-то сложности — языковые, например?
- Нет, сложностей не было. Обучение в основном велось на русском языке, а если на иностранном, то с переводом. Особо хотелось бы отметить поездку в Германию. Нас поселили в центре небольшого городка с населением 90 тыс. жителей. Это было скорее не продолжение учебы, а практикум — мы посетили несколько предприятий, беседовали с их собственниками. Больше всех впечатлил бизнесмен в возрасте 70 с лишним лет, с замечательным чувством юмора. Он общался с нами по-отечески, как с собственными детьми-внуками. Мы получили не заумные пространные ответы, а человеческие, это было живое общение, советы практиков. Второй важнейший фактор поездки — общение с сокурсниками. Это очень важно, поскольку здесь, в Москве, собраться всем вместе  невозможно в силу занятости. В поездке мы получили колоссальное удовольствие от общения, сплотились. Думаю, без этих поездок мы бы общались более формально. Кроме того, в Германии мы увидели иной, нежели в России, подход к бизнесу, который  выражается в долгосрочности — там горизонт планирования составляет 30—50 лет. В России, к сожалению, не так — у нас нет чувства, что бизнес «построен» на века.  Немецкие специалисты уже обладают знаниями, которые мы получаем только сейчас. Там это все применимо. Там мы разговариваем на одном языке. Удивил и малый объем конфиденциальной информации — если у нас финансовыми сведениями владеет только финансовый директор, то в Германии директор по производству свободно отвечал на вопросы по финансам. Иными словами, нам есть к чему стремиться.
Башилова Мария Александровна, эксперт группы клиентских сделок, ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО.
-  По каким критериям Вы выбирали бизнес-школу?
- Думаю, так сложилась судьба. Когда я пришла в ВШФМ, в группе оставалось единственное вакантное место, и я решила, что оно будет моим.
- Мария, в благодарственной речи Вы упомянули, что за эти два года кардинально изменились и как профессионалы, и как личности. Что Вы имели в виду?
- Я считаю, что мы, безусловно, выросли — стали более опытными, умудренными. Выросли не только в интеллектуальном плане, но и в личностном. Последнее, пожалуй, наиболее важно, поскольку знания можно почерпнуть из книг, а опыт и личностный внутренний рост — это плод не только твоего труда, но и тех людей, которые рядом, помогают и зачастую выступают катализатором этих процессов.
- Трудно было совмещать учебу, семью, работу?
- Бесспорно, это стоит определенных усилий, за все в жизни приходится платить. Но я считаю, цена справедлива.
- Ваше руководство оказывало Вам поддержку в период обучения?
- Смотря что считать поддержкой. Обучение я, например, оплачивала самостоятельно. Отпускать сотрудников пораньше с работы, особенно если она еще не завершена или если сотрудник задействован в каком-то процессе, у нас не принято. С другой стороны, дополнительных сложностей мне не создавали. Поэтому, на мой взгляд, в данном случае лучшая помощь работодателя — не мешать сотруднику, принявшему решение повысить квалификацию.  Это важно и я это очень ценю.
- Среди Ваших коллег многие имеют диплом МВА?
- Нет. Гораздо больше людей с двумя—тремя высшими образованиями. МВА пока не настолько популярно, что вполне объяснимо — это специфическое дополнительное образование, повышение квалификации в управленческом плане. Это определенная ниша, востребованная теми людьми, которые готовы это воспринять.
- С какими ожиданиями Вы связываете получение диплома МВА?
- Когда я пришла учиться, мои ожидания были связаны только с карьерным ростом. Два года обучения в Школе — не просто временной интервал, а квантовый скачок на другой уровень в плане ожиданий и требований к самим себе, способности видеть новые перспективы и возможности.
- Что было сложнее всего в обучении?
- Достаточно сложно было физически и эмоционально все успеть сделать на должном уровне, поскольку люди, особенно кто входил в нашу группу, предъявляли к себе высокие требования, высоко ставили планку, и нужно было не просто, к примеру, выполнить проект, а сделать это, по меньшей мере, хорошо.  Безусловно, это требовало значительных усилий.
- Кстати, о групповой работе. На Ваш взгляд, работать над выпускным проектом удобнее в команде или все-таки индивидуально?
-  В данном случае мне хотелось использовать возможность улучшить навыки групповой работы. Как известно, один в поле не воин, и зачастую умение работать в команде становится жизненно необходимым. В этом плане Школа дает прекрасные возможности отработать какие-то нюансы во взаимоотношениях, что-то решить, урегулировать, раскрыть свой потенциал, научиться чему-то новому.
- Как строилась работа над проектом: с использованием сильных сторон каждого участника или, допустим, методом жеребьевки?
- Мы неоднократно  работали в команде — это были и промежуточные проекты, и итоговая выпускная работа. Каждый раз состав групп был различным, и это дало хороший опыт. Нам не часто выпадает такая хорошая возможность что-то отработать, заметить определенные закономерности, поработать, в первую очередь, над собой. Каждый раз работа строилась немного по-иному, поскольку в команду объединялись люди разных типов личности, разных специальностей, цели работ также различались. Надо отдать должное, все работали успешно.
- А борьба за лидерство имела место?
- Борьбы как таковой не было. Возникающие разногласия мы старались решать конструктивно, не тратить драгоценное время на междоусобицы или выяснение отношений. Я не могу припомнить какого-то яркого противостояния — работа действительно была командной, и даже те, кто имел большой опыт работы в различных командах или не имел такового вообще, старались идти в одном направлении, помогать друг другу.
- Что Вам больше всего запомнилось в зарубежных стажировках?
- Первая проходила в Паланге (Литва), вторая в Испании — Школа предоставила нам несколько стран на выбор. Впечатлений очень много — ярких, красочных. Люди,  с которыми мы встретились, — это, безусловно, не только профессионалы высокого уровня, но и приветливые, открытые люди. Это приятно не только по работе или учебе, а вообще по жизни.
- Они делились какими-то профессиональными секретами?
- Да, помимо обзорных экскурсий на предприятиях нам рассказали массу секретов, мы отработали на практике много ситуаций. Особенно понравился тренинг с лошадьми, цель которого заключалась в совершенствовании умения общаться без слов, интуитивно. С лошадью мы работали как индивидуально, так и в группе. После каждого упражнения проводились мини-семинары, где психолог разъяснял все нюансы. У меня был опыт общения с лошадьми — тем не менее, я открыла для себя много новых упражнений и интересных подходов. Моим коллегам, кому не доводилось вплотную сталкиваться с миром лошадей, удалось успешно выполнить все упражнения, и в этом огромная заслуга организаторов тренинга.
- Используете ли Вы знания и навыки, приобретенные в Школе, в своей обычной практической деятельности?
- Да, постоянно. В повседневной работе они не только способствуют повышению эффективности рабочего процесса, но и помогают взаимодействовать с коллегами более конкструктивно. А в глобальном смысле — всё еще впереди!
  Михаленко Сергей Александрович, Генеральный директор ООО «ФинАвто».
- Для Вас как генерального директора компании дополнительное образование по программе МВА — дань моде или производственная необходимость?
- Скорее всего, ни то, ни другое. У меня два высших экономических образования, всю жизнь я проработал финансистом, финансовым директором, имею большой опыт работы на производственных предприятиях, в торговых и управляющих компаниях. Хотелось систематизировать свои знания, узнать что-то новое о современных мировых финансах.
- Тогда закономерный вопрос: что принципиально нового в области финансов Вы для себя открыли за эти два года?
- Много нового открыл. Дело в том, что постоянно работая на каком-то одном  месте, зачастую нового просто не замечаешь. Например, было интересно узнать нюансы функционирования фондового рынка, который в России пока только формируется. Нам подробно рассказывали о возможных рисках, о которых мы даже не подозревали, раскрывали алгоритмы действий в таких ситуациях.
- Вы внедряете на практике схемы и навыки, приобретенные в ВШФМ?
- Безусловно. Выпускной проект, над которым мы работали группой из четырех человек, был назван лучшим проектом года. Это реальный проект, который уже успешно действует на предприятии, директором которого я являюсь. Мы развиваем производство алюминиевого профиля в Воронеже. Это практический опыт внедрения полученных знаний об управлении современными финансами.
- Работая над проектом, каким образом определялась зона ответственности каждого участника?
- На самом деле все было четко организовано. Каждый участник группы отвечал за свой процесс, за определенный сегмент работы — во взаимосвязи с присущими ему сильными сторонами. Собирались каждую неделю, обсуждали.
- Вы как гендиректор будете поддерживать своих сотрудников, которые изъявят желание получить дополнительное образование по программе МВА?
- Безусловно. Я сам прошел эту школу и знаю, что это такое, поэтому буду всячески помогать.
- Кто-то из Ваших коллег имеет диплом МВА?
- Да, имеют. Кстати, мы с моим руководителем — главным акционером обучались одновременно, но в разных бизнес-школах. Я — по программе «МВА-финансы» в ВШФМ, он — по программе ЕМВА в другом учебном заведении. Однозначно могу сказать — ВШФМ лучше!
- Почему выбрали именно эту бизнес-школу?
- При выборе я руководствовался данными рейтингов, а также отзывами тех, кто учился по программам МВА. Остановил выбор на ВШФМ, хотя ездить приходилось далековато. Откровенно говоря, бизнес-школу все равно выбираешь неосознанно, однако когда я сравнил собственную выпускную работу с дипломным проектом моего коллеги, то убедился в правильности своего выбора — наш проект получился более углубленным, да и полученные знания, на мой взгляд, сильнее.
- Что можете сказать о стажировке за рубежом?
- Очень понравилась стажировка в Германии. Прежде всего, в организационном плане. Мы посетили крупные предприятия – например, Фольксваген. Нам полностью продемонстрировали производственную цепочку и ответили на все интересующие вопросы.
- Что особенно впечатлило?
- Организация производства. Германия – лидер в области технологичности. Это проявляется и в металлообработке, и в инженерии, в технической оснащенности, современных разработках. Даже если у нас есть сильные технические разработки, они медленно доходят до производства — где-то происходит разрыв цепочки. То есть не хватает либо менеджеров, либо инвесторов, либо технологических возможностей, позволяющих оперативно внедрить в производство современные разработки. Я с этим, кстати, неоднократно сталкивался на практике. В том же Новосибирске, к примеру, в Академгородке специалисты разрабатывают уникальные проекты, которые потом пылятся на полках. А китайцы могут сделать образец какого-нибудь изобретения в течение месяца!
Климов Александр Владимирович, Заместитель начальника Производственного Комплекса по экономическим вопросам
- Чем было обусловлено Ваше решение получить дополнительное образование?
- О том, чтобы пойти учиться, я размышлял несколько месяцев. Базовое образование у меня техническое, но когда во время учебы в вузе стали изучать экономику, понял — это моё! В итоге с тал экономистом на производственном предприятии. Приходилось нелегко — ощущалась нехватка знаний в области современных финансов, многое приходилось постигать самостоятельно. Поэтому принял решение пойти учиться в ВШФМ.
- Тогда почему выбрали МВА, а не второе высшее?
- Специалист, имеющий диплом МВА, ценится выше.
- Учиться было сложно?
- Да, мне пришлось сложнее, чем другим слушателям, имеющим базовое экономическое и финансовое образование. Но в то же время, очень интересно. Из предметов наиболее сложна была, пожалуй, оценка рисков. Этот предмет, образно говоря, требовалось пропустить через себя, чтобы понять. Все остальное понять мне было проще — помогал большой практический опыт. Возникал эффект синергии — получаемые знания коррелировали с практическим опытом. Программа «МВА-финансы» помогла мои знания разложить по полочкам и, на мой взгляд, лично мне принесла больше пользы, чем сокурсникам с базовым экономическим образованием. Хочу сказать ВШФМ огромное спасибо за хорошее образование! Я понимаю и техническую составляющую производства, и экономическую, за что меня, не скрою, очень ценят.
 
Беседовала Татьяна Кузнецова, ИД «Экономическая газета»

 

Игорь Федорович Бурыгин Заместитель генерального директора по финансам и экономике

- Оправдались ли Ваши ожидания от обучения в ВШФМ?
- Полностью. Те знания, что были у меня ранее, «разложились по полочкам», систематизировались. Новые знания, которые я получил в ВШФМ, действительно востребованы современной экономикой. Что немаловажно - преподавательский состав ВШФМ - это профессионалы высочайшего уровня.

- Чьи лекции, мастер‐классы запомнились больше всего?
- Все без исключения элементы обучения носили яркий, запоминающийся характер. Заставляли много думать, вчитываться, размышлять - не только во время лекции или мастер‐класса, но и во внеурочное время. То, что получено на сегодняшний день, еще не до конца обдумано, осознано - настолько разносторонни, всеобъемлющи знания. Каждый преподаватель вложил свою крупицу бесценных знаний и собственного опыта, сложившихся в ценнейшую и целостную картину.

Наталья Валерьевна Шакурова Финансовый директор

- Изменило ли обучение в ВШФМ Ваши взгляды и мировоззрение как финансиста?
- Самое главное, что я осознала, обучаясь в ВШФМ, —это то, что современные финансы не есть чисто функциональное подразделение. Ими следует заниматься стратегически. Именно стратегический подход
является для меня сейчас основным. Раньше большее внимание мы уделяли текущей работе, а сейчас понимаем, что без стратегии, то есть без осознания цели и пути, по которому идти к ней, мы не сможем сделать успешной ни текущую деятельность, ни будущую. 

- Период Вашего обучения в ВШФМ пришелся на начало эпохи перемен в мировой экономике. Сумели ли Вы помочь компании в преодолении негативного влияния финансового кризиса?
- Используя знания, полученные в ВШФМ, мы вплотную занялись стратегическим и финансовым менеджментом, разработали новые внутренние стратегии, провели обширную диагностику компании, а также реализовали ряд мероприятий по преодолению кризиса.

Параметры программы

Начало занятий
ноябрь 2017 г.
Стоимость (поквартальная оплата):
МВА «Финансы» - 380 000 руб.
МВА «Финансы + Магистратура» - 636 000 руб.
Продолжительность обучения:
Либо 1, 5 года по программе МВА
либо 2,5 года — опция МВА+Магистратура
Регламент обучения:
МВА «Финансы» 4 модуля - 1 раз в неделю по субботам
МВА + Магистратура – 2,5 года
Условия приема
Высшее образование.
Анкета, эссе, ответы на открытые вопросы
Собеседование с научным руководителем программы
По окончании вы получите
Государственный диплом о высшем образовании с присвоением степени «Магистр менеджмента»
Диплом об окончании Высшей школы финансов и менеджмента
Диплом установленного РАНХиГС образца с присвоением квалификации Мастер делового администрирования (МВА)
Сертификат об окончании Президентской Академии
Сертификат Национального Института Финансовых Руководителей (НИФР)

КЛЮЧЕВЫЕ МОДУЛИ ПРОГРАММЫ

I МОДУЛЬ: Создание бизнеса и венчурные финансы
  • В этом модуле слушатели изучают инновационную фазу развития и методы венчурного финансирования.
II МОДУЛЬ: Устойчивый рост и финансы корпорации
  • Теория портфеля I, Инвестиционные проекты, Модель SGR, Корпоративное и проектное финансирование – всё это предмет изучения этого модуля.
III МОДУЛЬ: Эффективность производства и финансовый менеджмент
  • В третьем модуле рассматриваются ключевые индикаторы развития, сбалансированная система показателей и базовые принципы управления корпоративной ценностью (value management).
IV МОДУЛЬ: Банкротство & Реорганизация & Сделки M&A
  • Четвертый модуль – это модели прогнозирования банкротства, матричное финансовое моделирование, программа реструктуризации проекта, а также схемы распределения аномального дохода в сделках M&A.
ВКР
  • Разработка реального проекта, оценка управления проектом.

Преподаватели

Темкин Валерий Соломонович Преподаватель ВШФМ РАНХиГС, Кандидат технических наук, доцент
Паламарчук Виктор Петрович Доктор экономических наук, профессор ВШФМ РАНХиГС, зам. декана по науке,...
Молвинский Алексей Викторович Преподаватель-консультант ВШФМ РАНХиГС, генеральный директор компании «COGITO...
Минасян Виген Бабкенович Кандидат физико-математических наук, профессор ВШФМ РАНХиГС, Certified...
Литвиненко Михаил Иванович Кандидат экономических наук, доцент ВШФМ РАНХиГС. Научный руководитель...
Колонтай Михаил Михайлович Кандидат экономических наук, профессор ВШФМ РАНХиГС
Ибрагимов Рауф Габбасович Кандидат физико-математических наук, доцент ВШФМ РАНХиГС, магистр финансового...
Лобанова Елена Николаевна Декан Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС,  Доктор экономических...
Глушецкий Андрей Анатольевич Доктор экономических наук, профессор ВШФМ РАНХиГС, руководитель программы ЕМВА...

Нам доверяют

зам. генерального директора ОАО «Башкирская химия»
начальник отдела ОАО «Альфа-банк»
главный экономист казначейства «ОЛМА Медиа Групп»
финансовый директор компании «ГазпромСтройТЭК Салават»
Руководитель Единого аналитического центра Департамента аналитики и стратегии ООО «Объединенные кондитеры»
Директор по экономике и финансам компании «ВсеИнструменты.ру»
Финансовый директор компании «СТРОЙДЕПО»
Финансовый директор ООО «Корпус Групп»
Генеральный директор ООО «ПроСпортс Менеджмент»
Заместитель генерального директора по финансам и экономике
Начальник планово-аналитического отдела
Начальник отдела анализа финансовой и экономической эффективности бизнес-процессов
Заместитель начальника департамента экономики переработки и сбыта
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Заместитель начальника казначейства
Заместитель директора по экономике и финансам
Начальник финансового отдела
Зам. начальника Департамента стратегии
Главный эксперт Департамента стратегии
Проектный аналитик Департамента проектного и структурного финансирования
Главный специалист казначейства
Директор по работе на ОРЭ
Директор ЦПК
Заместитель директора по экономике и финансам
Начальник отдела бюджетирования
Член Правления, Директор Департамента корпоративного развития
Начальник финансового управления - Главный казначей
Финансовый директор
Заместитель начальника Управления БИНу
Руководитель направления спонсорства и спецпроектов телеканала "Россия 24"
Начальник отдела финансового планирования
Заместитель начальника отдела ценообразования и ценового контроля ПЭУ
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Министр инвестиционной политики
Ассоциат Управления по инвестиционной деятельности
Консультант отдела Управленческого консультирования
Генеральный директор
Заместитель директора филиала по операционной деятельности
Зам.начальника управления
Руководитель финансового отдела
Вице-президент по привлечению крупных корпоративных клиентов
Финансовый директор Макро-регион Центр
Финансовый аналитик
Зам. генерального директора по экономике и финансам
Заместитель генерального директора

Администраторы

Крамская Мария Александровна
Директор-администратор программы МВА «Финансы» для молодых
E-mail::
kramskaya-ma@ranepa.ru
Высшая Школа Финансов и Менеджмента РАНХиГС